Идея урока.
Нужно вспомнить, что изучили на прошлом уроке (вес, центр тяжести). Дети должны были нарисовать своего робота и придумать его функции. Еще раз повторить, а лучше сформулировать, что такое вес тела, центр тяжести.
Сценарий.
1. Нужно сделать "кривых роботов" пусть дети опишут недостатки, что я сделал плохо. А ошибки я допущу очень простые. Смещу центр тяжести. Сделаю одну часть тяжелее и больше чем другую. (Прочитал, что при проектировании ракеты наши допустили именно такую ошибку, спроектировали ракету которая полетит на Марс http://coollib.net/b/269202/read)
2. Проверить каких роботов нарисовали дети. Обязательно выступление о придуманном роботе. Послушаем. Обсудим.
3. Еще раз о весе и центре тяжести.
4. Работаем на листочках (хочется сказать в тетради). Запишем, что такое ВЕС и Центр тяжести своими словами.
5. Собираем шагающего робота, учитываем центр тяжести.
Нужно вспомнить, что изучили на прошлом уроке (вес, центр тяжести). Дети должны были нарисовать своего робота и придумать его функции. Еще раз повторить, а лучше сформулировать, что такое вес тела, центр тяжести.
Сценарий.
1. Нужно сделать "кривых роботов" пусть дети опишут недостатки, что я сделал плохо. А ошибки я допущу очень простые. Смещу центр тяжести. Сделаю одну часть тяжелее и больше чем другую. (Прочитал, что при проектировании ракеты наши допустили именно такую ошибку, спроектировали ракету которая полетит на Марс http://coollib.net/b/269202/read)
2. Проверить каких роботов нарисовали дети. Обязательно выступление о придуманном роботе. Послушаем. Обсудим.
3. Еще раз о весе и центре тяжести.
4. Работаем на листочках (хочется сказать в тетради). Запишем, что такое ВЕС и Центр тяжести своими словами.
5. Собираем шагающего робота, учитываем центр тяжести.
Комментариев нет:
Отправить комментарий