Идея урока следующая:
Нужно сделать робота. В ходе наблюдения за движением робота сделать выводы о силе трения. http://www.getaclass.ru/edu/sila-treniya
При этом следует продолжить изучение элементов программирования.
Думаю сделать так. Собрать робота, пустить его по мосту (обещал детям). При этом пусть робот проедет туда и обратно, дети запрограммируют движение.
Далее заменим колеса.
Единственное, что не могу пока решить, как собирать робота (в команде или индивидуально)
В то время, как один собирает, другой делает "хваталку". (Автор С.А Филиппов)
"Минусы". Ни как не вписывается в структуру урока.
"Плюсы" Модель робота предложенная Д.А. Кельдышевым очень хороша. Собрал ее за 5 минут 3 секунды. Думаю, что дети справятся за такое-же время. За это время можно успеть сделать "хваталку"
Лист рабочей тетради
Нужно сделать робота. В ходе наблюдения за движением робота сделать выводы о силе трения. http://www.getaclass.ru/edu/sila-treniya
При этом следует продолжить изучение элементов программирования.
Думаю сделать так. Собрать робота, пустить его по мосту (обещал детям). При этом пусть робот проедет туда и обратно, дети запрограммируют движение.
Далее заменим колеса.
Единственное, что не могу пока решить, как собирать робота (в команде или индивидуально)
В то время, как один собирает, другой делает "хваталку". (Автор С.А Филиппов)
"Минусы". Ни как не вписывается в структуру урока.
"Плюсы" Модель робота предложенная Д.А. Кельдышевым очень хороша. Собрал ее за 5 минут 3 секунды. Думаю, что дети справятся за такое-же время. За это время можно успеть сделать "хваталку"
Лист рабочей тетради
Комментариев нет:
Отправить комментарий