Продолжаем изучать силу трения.
Краткий анализ урока №5. Так как урок проходил с одним учеником. Остальные на карантине.
На пятом уроке. Можно обойтись без теории. Потому-что основная задача - научить детей быстро создавать базовую конструкцию. Апробация на одном ученике показала, что работы здесь очень много. Ученик собрал конструкцию за 20 минут. Естественно осталось время для эксперимента. Меняли колеса. И вот эта апробация показала, что о силе трения можно не говорить. Дело в том, что время движения больше зависит не от силы трения, а от диаметра колеса. Конечно сценарий 5-го урока надо оставить.
На шестом уроке более детально обговорить силу трения. Дети создадут базовую конструкцию и зададут программу, которая будет толкать коробку. Исследуем зависимости от мощности мотора, от веса коробки, от характеристики поверхности.
Думаю дать детям задание написать программу исследовать движение робота с коробкой в одну и другую сторону, для этого нужно сделать какой-то захват. Попробовал его нарисовать. Но думаю, что фантазия детей будет богаче.
Краткий анализ урока №5. Так как урок проходил с одним учеником. Остальные на карантине.
На пятом уроке. Можно обойтись без теории. Потому-что основная задача - научить детей быстро создавать базовую конструкцию. Апробация на одном ученике показала, что работы здесь очень много. Ученик собрал конструкцию за 20 минут. Естественно осталось время для эксперимента. Меняли колеса. И вот эта апробация показала, что о силе трения можно не говорить. Дело в том, что время движения больше зависит не от силы трения, а от диаметра колеса. Конечно сценарий 5-го урока надо оставить.
На шестом уроке более детально обговорить силу трения. Дети создадут базовую конструкцию и зададут программу, которая будет толкать коробку. Исследуем зависимости от мощности мотора, от веса коробки, от характеристики поверхности.
Думаю дать детям задание написать программу исследовать движение робота с коробкой в одну и другую сторону, для этого нужно сделать какой-то захват. Попробовал его нарисовать. Но думаю, что фантазия детей будет богаче.
Комментариев нет:
Отправить комментарий